Featured
Время работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00.; Сб-Вс - выходной
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124. тел. 213-53-55

Наклейки, этикетки

Стикеры и наклейки. Разновидности и особенности применения.

Стикеры или наклейки уже давно стали весьма востребованным и распространенным печатным продуктом, который используется в самых разных сферах деятельности человека. Когда мы говорим о стикерах или наклейках, мы подразумеваем материал, который с одной или двух сторон имеет клеящую основу, благодаря которой он легко соединяется с самыми разными поверхностями. Наклейки могут иметь разнообразные формы и размеры, отличаться по назначению, материалам, графическому оформлению и износостойким качествам. 
Чаще всего наклейки применяются в сфере производства и торговли. Они позволяют донести до потребителя необходимую информацию о товаре, его стоимости или составе, дате изготовления или действующих акциях и скидках. В зависимости от материала и способа изготовления наклеек они могут быть использованы как внутри помещения, так и на улице. Некоторые из них имеют специальное покрытие или изготавливаются с применением материалов и красок, устойчивых к перепадам температур, негативному воздействию солнца и влаги.
В наше время производители предлагают на выбор огромное разнообразие стикеров и наклеек. Они могут иметь самый разный дизайн, графику и цветовое решение. В зависимости от сферы применения подобного рода материалы условно подразделяют на наклейки-указатели, рекламные наклейки, ценники, гарантийные пломбы, штрих-коды, шильды, персонализированные наклейки, а также двусторонние наклейки, которые наносятся на стекла и другие прозрачные поверхности.
Материалы для изготовления наклеек бывают самыми разными. Так, среди них можно найти бумагу, самоклеящуюся пленку, голографические или светоотражающие материалы и многое другое. Изображение на основу обычно наносится по средствам офсетной, цифровой или плоттерной печати или же шелкографии. Размеры и формы их могут быть любыми.
На сегодняшний день сфера применения наклеек достаточно широкая. Их можно встретить непосредственно на самих товарах или в магазинах, на улицах города или в местах проведения промо-акций. Выбор стикеров и наклеек обычно зависит от их назначения. Так, наклейки пломбы должны иметь хорошую сцепляемость с базовой основой, шильды, они же объемные наклейки, должны обладать хорошими эстетическими качествами и высокой графикой. Последние чаще всего используются для оформления сувенирной продукции, именно поэтому их оформление настолько важно.
Что же касается наклеек указателей, то они должны быть износостойкими и практичными. Некоторые из них также оснащаются светоотражающими элементами, имеют покрытие, защищающее от влаги, истирания или выгорания. Наклейки для промо-акций или рекламные клеящие материалы должны быть достаточно яркими, чтобы привлекать внимание посетителей или прохожих. Их оформление должно быть тщательно проработано, и именно поэтому такие наклейки создаются обычно при участии опытных дизайнеров и маркетологов.

 

В наши дни наклейки являются незаменимым материалом, широко используемым в современном мире. Они достаточно просты в изготовлении, имеют низкую стоимость, быстро изготавливаются, легко наклеиваются на базовую поверхность, а при необходимости удаляются или заменяются на новые. Применение наклеек или стикеров позволяет производителям или реализаторам оптимизировать свои финансовые и временные затраты, а также привлечь внимание аудитории без значительных вложений в раскрутку. В целом же, производителей, предлагающих изготовление наклеек и стикеров в наши дни достаточно много, тем не менее, обращаться лучше всего к опытным специалистам, которые помогут выбрать наиболее оптимальный по качеству и стоимости материал, а также разработают дизайн и стилистическое решение наклеек.

Брошюры, каталоги

Рекламные брошюры – эффективное средство продвижения бизнеса

Большинство рекламных брошюр представлены в виде обычной коллекции нескольких картинок и нескольких деталей о бизнесе. Однако рекламные брошюры могут быть использованы как действенное средство, выделяющее вашу компанию среди конкурентов, способствующее привлечению новых клиентов, продвижению товаров и услуг и развитию стабильного и уважаемого бизнеса. 
Чтобы превратить рекламные брошюры в такое действенное средство, при их создании следует придерживаться определённых рекомендаций. 
1. Фокусируйтесь на клиентах. Большинство рекламных брошюр составляются с фокусировкой на компанию. Такие рекламные брошюры выглядят как хвастовство. Помните: ваш бизнес совсем не волнует клиентов. Они заинтересованы исключительно в удовлетворении своих потребностей и осуществлении своих желаний. Поэтому рекламные брошюры должны содержать информацию о том, как ваши услуги или товары могут воплотить желания клиентов. Фокусируйтесь на клиентах, и они полюбят вас и вознаградят вас приобретением вашей услуги или товара.
2. Представьте свои товары в самом выгодном свете. Составляя рекламную брошюру с мыслями о клиентах, важно показать клиентам, чем вы лучше своих конкурентов. Здесь необходимо уточнение. Если вы быстрее своих конкурентов, сообщите насколько вы быстрее и не забудьте уточнить, какую пользу получат от этого клиенты. Если ваш товар качественнее товара конкурентов, объясните, почему он качественнее и что это будет значить для клиентов. Следуя этим рекомендациям, вы привлечёте клиентов и удержите их от использования услуг и товаров ваших конкурентов. 
3. Дайте дополнительный стимул, действующий только при наличии брошюры. Если вы хотите, чтобы вашу рекламную брошюру хранили и пользовались ею, сделайте в ней специальное предложение. Это может быть скидка, бесплатный подарок, участие в специальной программе – все, что может заинтересовать потенциальных клиентов. Рекламная брошюра со специальным предложением будет более ценной для потенциальных клиентов, что снизит вероятность её выбрасывания.

 

Для расчёта стоимости печати звоните по тел. 213-53-55

Полиграфия

Полиграфия - неотъемлемая часть жизни деловых людей. Всевозможные листовки, бланки, брошюры и рекламные проспекты проходят через типографию. Казалось бы, визитка – не очень важная вещь. Однако именно в визитке находится информация о её владельце, о месте расположения фирмы или организации, о занимаемой им должности.

Существует немаловажный момент – фирменный стиль компании, которого обязаны придерживаться все. Именно фирменный стиль задает тон всей визитке, которая может быть оформлена самыми разными способами.

Визитка представляет собой общепринятый стиль делового общения. На любом семинаре, встрече, деловой беседе, участники обмениваются визитками. Если один человек протянет другому неприглядную и затертую бумажку, это произведет негативное впечатление. А вот если предложить отлично оформленную, стильную визитку, то это поднимает вас в глазах деловых партнеров! 

Чтобы не пропасть при заказе визиток впросак, следует разбираться в способах их изготовления. 

Есть три базовых способа изготовления визиток: цифровая печать, офсетная печать, шелкография. Есть и альтернативные приемы, однако они недостаточно востребованы и распространены. Нужно отметить, что профессиональное изготовление визиток включает в себя стандартные размеры, плотную бумагу, а также хорошее качество печати.

Общепризнанным методом изготовления визиток во всем мире является офсет.  Следует отметить, что стоимость данных визиток выше при малом тираже, нежели другие способы изготовления. Но при большом тираже их можно использовать  очень широко, вплоть до раздачи скидочных карточек в магазине.

Для тех, кто желает сэкономить, возможна цифровая печать визиток. Этот метод имеет существенные преимущества – ценовая категория визиток, отпечатанных цифровой печатью, позволяет делать крупные заказы. Основные преимущества - отличное качество визиток, четкость текста и изображения, возможность использовать любые цвета. Визитки не стираются и не пачкаются – именно поэтому они представляют собой эталон качественного делового общения. Цифровые визитки служат долго, а печатаются быстро.

Некоторые руководители предпочитают элитный способ печати визиток – трафаретная печать или горячее тиснение. Технология тиснения  подразумевает применение горячего пресса, с помощью которого на визитной карточке сохраняется след от металлического напыления. Такие визитки чрезвычайно необычно – позолоченные буквы выразительно смотрятся на темной бумаге. Однако информация и изображение со временем стираются с бумаги, и через пару лет деловой партнер не сумеет прочесть нужные данные с визитки (разумеется, если он не будет хранить её в особой визитнице). Поэтому при выборе способов изготовления визитки следует рассчитывать как на финансовые возможности, так и на срок их использования. При траферетном способе печати возможно использование нестандартных цветов бумаги и краски.

Магазин визиток располагает двумя видами печати: цифровая и трафаретная. Цифровая выполняется на матовом картоне или на дизайнерской бумаге разных цветов, например золото, серебро, лён, слоновая кость, розовый, голубой, фиолетовый и другие. Печать визиток занимает от 15 минут и очень выгодна при малых и средних тиражах.

Печать офсетом выполняется на глянцевом картоне и занимает 3-4 рабочих дня после утверждения макета. Очень выгодна при печати крупных тиражей (от 2000 шт). Нет никаких ограничений в выборе цвета печати, % заливки, возможна печать "в край".

 

Ознакомиться с ценами можно в разделе "Цены на визитки"

Листовки

Рекламная листовка, вот уже долгие годы остается наиболее востребованной заказчиками среди остальных рекламно полиграфических продуктов. Такая популярность рекламной листовки обусловлена, прежде всего, её достаточно низкой себестоимостью. Многие компании, которые только выходят на рынок или находятся на этапе своего развития и становления, не готовы вкладывать большие деньги в рекламу, не будучи уверены в её эффективности. Затраты связанные с производством рекламной листовки не так накладны для бюджета фирмы. Фактически, компания заказавшая производство рекламных листовок ничем не рискует. Если ожидаемый эффект от раздачи листовок будет достигнут, фирма заказчик получит максимальный эффект при минимальных затратах. Если же такой эффект достигнут не будет, фирма благодаря рекламным листовкам лишний раз заявит о себе, а её финансовые потери будут минимальными и неощутимыми. 
Естественно, никто не выпускает рекламные листовки, надеясь на простую удачу. Сегодня над разработкой макета рекламной листовки работают целые студии профессиональных дизайнеров. И это отнюдь неудивительно, поскольку при создании макета рекламной листовки необходимо учитывать достаточно много факторов влияющих на её внешнее восприятие потребителем. Одним из важнейших факторов является возраст и социальный статус потребителя, для которого предназначен рекламируемый товар или услуга. Листовка, ориентированная на восприятие молодым поколением вряд ли заинтересует пенсионеров, и на оборот, товар, для людей старшего возраста представленный в молодежном стиле, будет ими отвергнут.
Помимо социальной и возрастной специализации, рекламная листовка должна иметь достаточно привлекательный внешний вид, а рекламируемый товар, должен издали “бросаться в глаза”. Сегодня, когда рекламные листовки раздаются на каждом углу, очень важно чтобы потенциальный потребитель видел, с чем именно ему предлагают ознакомиться. Для этого, на рекламной листовке чаще всего размещается достаточно большое изображение рекламируемого товара, или же надпись, сообщающая потребителю о предлагаемой услуге, которая напечатана большим шрифтом или же выделена более ярким цветом.
Для того, чтобы рекламная листовка привлекла к себе повышенное внимание, при её информационном наполнении необходимо составить короткий тезисный текст, который позволяет потенциальному потребителю увидеть неоспоримые выгоды, которые он получит если приобретет рекламируемый товар или воспользуется предлагаемой услугой.
Безусловно, когда в тексте листовки упоминаются скидки, подарки или приглашение на дегустацию или презентацию, вероятность того что подобная листовка заинтересует большое число потребителей очень велика. Однако даже если компания рекламирующая товар не проводит акций и не дарит подарков, текст рекламной листовки можно сделать интересным и продающим. Прочитав подобный тезисный текст, потребитель получит не только полное представление о рекламируемом объекте, но и захочет обязательно приобрести товар или воспользоваться рекламируемой услугой. 
Сегодня мало, просто выпустить рекламную листовку. Необходимо сделать так, чтобы из огромного количества рекламных листовок, которые раздаются на улицах города, потребитель выбрал именно вашу листовку. Для этого над её созданием должны поработать настоящие профессионалы, которые знают, как сделать обычную рекламную листовку эффективным рекламным инструментом.

Наша продукция

Визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...

Последние новости

Быстрый переход