Featured
Время работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00.; Сб-Вс - выходной
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124. тел. 213-53-55

Контакты и их роль в продаже

Как правило, на вопрос, заданный владельцу того или иного бизнеса, об инструментах продвижения собственного товара на рынке, можно получить весьма стандартные ответы: - рекламные листовки, презентационные брошюры и диски, информационный сайт и его продвижение в интернет, рассылки и обзвонки, директ-майл и контекстная реклама, бонусы и дисконты. Однако мало кто осмысливает и увязывает с собственным инструментарием для продаж товара две простые истины. Первая гласит: - Если ваши продажи в массе осуществляются через интернет, и вы внедряете какой-либо офф-лайновый метод, он, как правило, не только повышает продажи в офф-лайне, но и, что самое интересное, - в интернете. Эта конструкция действует и в обратном направлении. Введение новых интернет-инструментов для продвижения товара, увеличивает не только интернет-продажи, но и продажи в офф-лайне. Вторая истина, - частично проистекающая из первой, ЯКОБЫ гласит: - чем больше двухсторонних способов контакта с потенциальным клиентом вы указываете, тем выше вероятность продаж. Вот лишь краткий перечень способов двухстороннего контакта: - телефон, факс, электронная почта, физический адрес для личных встреч, форум, блог, живой журнал, твиттер, myspace, лайф-интернет, facebook, linked in, skype, icq, различные мессенджеры и чаты, группы «в контакте», «одноклассниках» и прочих социальных сетях, вэбинары, аукционы и многое другое. Казалось бы, по логике вещей, умножение и освоение новых способов контакта с потенциальными клиентами должно повышать продажи, однако все обстоит с точностью до наоборот! Вы можете использовать все вышеперечисленные способы общения с клиентом, но, ни в коем случае не сообщайте об этом в доступной форме. Пусть это будут дополнительные контакты, любезно предоставленные вами в письме или эксклюзивно нацарапанные вашей рукой на строгой визитке, содержащей всего четыре формы контакта! 

Для успешного ведения бизнеса вам необходимы следующие виды официальных контактов: телефон (не более трех номеров), физический адрес (можно в принципе обойтись и без него, но в связи с отсутствием должной степени доверия, ваши продажи автоматически снизятся на 30-50 процентов), адрес сайта и ящика корпоративной почты. Почта обязательно должна быть привязанной к домену вашего сайта (ни в коем случае не пользуйтесь электронным адресом, название которого ассоциируется с бесплатным сервисом). Сейчас можно легко настроить редирект почты в том же gmail.com и пользоваться почтовым адресом с вашим доменом. Сразу откажитесь от автоматических страниц-конструкторов с доменами третьего уровня. Для успешного ведения продаж необходим сайт на платном домене второго уровня. Благо - стоит он недорого, а плюсов вы получите значительно больше, как в продвижении сайта компании, так и в доверии будущих клиентов. То же самое касается и физического адреса (вашего офиса). Многие обходятся без него, и в принципе это приемлемо, однако даже офис в почасовой аренде принесет вам гораздо больше выгоды, нежели отсутствие такового. Ваш будущий клиент зачастую хочет лично убедиться в физическом существовании вас и вашего бизнеса, а не просто поверить в адрес, указанный на сайте. Исходя из вышеописанного, не стоит указывать все виды доступных вам контактов на страницах сайта компании. Достаточно добавить к вышеперечисленным контактам обратную связь в виде почтовой web-формы.

Следующий важный момент, который необходимо учитывать при продажах, - это ваша визитная карточка. Она должна не просто содержать контакты вашей компании, но и продавать ваш товар будущему клиенту. И дело здесь даже не в дорогом дизайне, а в подходе к составлению визитной карточки. 
Прежде всего, следует составить продающую фразу, которая поместится в одну-две строчки на визитке, и в несколько слов будет объяснять, что и как продается обладателем данной визитной карточки. Помимо объяснения фраза должна иметь некий посыл к действию или бесплатный бонус. Примеры могут быть разными: - «Надежность и скорость нашего хостинга в действии! Тестирование бесплатно», «Сказочные детские коляски. Узнай подробности…», «Божеские кредиты! Позвони и сравни разницу…» и т.д.
Желательно, чтобы название компании отображало суть бизнеса. Даже будучи зарегистрированным как частный предприниматель, вы можете указывать виртуальное название компании на визитке. Это дает определенное понимание о вашем бизнесе уже при беглом взгляде на карточку, в отличие от безликого «ИП Иванова».

Размеры шрифтов имеют значение. Самым крупным шрифтом набирается название компании, которое отображает суть вашего бизнеса. В случае, если вы все же решили использовать на визитной карточке «ИП фамилия», самым крупным шрифтом следует набирать продающую фразу. Контакты можно набирать самым мелким шрифтом, однако не следует забывать о читабельности.

Цвета визиток следует привязывать к логотипу компании и сфере деятельности. Ну, в самом деле, визитки похоронного бюро в нежно-розовых тонах выглядят, мягко говоря, - несерьезно! Цвет шрифтов обязательно должен быть контрастным. И это должен быть один цвет, если вы не продаете детские товары и не устраиваете клубные вечеринки. 


Учитывая вышеперечисленные нюансы, вы будете приятно удивлены увеличением интереса к вашей компании, и как следствие - росту продаж.

Распечатка документов

ПРИМЕЧАНИЕ: цены в приведённой таблице справедливы если заполняемость листа не превышает 40-50%. Если заполняемость близка к 100% (цветные фото на весь лист, инверсное изображение(например белые буквы на ярко-красном фоне) может применяться коэффициент от 1,5 до 2.  

Тиражирование, копирование

Ниже представлена вашему вниманию стоимость изготовления печатной продукции в зависимости от тиража и носителя информации (сорт бумаги, конверт). Чем выше тираж, тем ниже себестоимость изготовления единицы продукции. Цены даны для листа А4 в рублях.

* Цвета печати : чёрный, красный. Офсетная бумага не всегда есть в наличии. Уточняйте, пожалуйста, прежде чем рассчитывать стоимость печати на офсетной бумаге.

 

Оперативная полиграфия - ризография

В ходе экономического развития общества существенно увеличивается потребность в многочисленных и порой сиюминутных изданиях (информационных брошюрах, листовках, рекламных буклетах и т.д.). Срок жизни данных изданий, как правило, исчисляется часами или днями, однако постоянная необходимость в данном виде продукции является базой для появления разнообразных полиграфических предприятий.

В условиях современной экономики многие коммерческие фирмы и государственные учреждения испытывают потребность  оперативно выпускать нужную полиграфическую продукцию.

 

Оптимальное решение, которое имеет неоспоримые преимущества - это ризография. Цифровые множительные аппараты  с их гибкостью, скоростью, а также низкими затратами сумеют коренным образом изменить работу предприятия, позволяя легко выпускать спектр печатной продукции с высокой скоростью. Расходы при этом составляют лишь малую часть средств, затрачиваемых на копирование и тиражирование.

Экономичность, производительность, надежность и остальные преимущества ризографии довольно очевидны. Ризография пригодна для:

1) научных институтов, ВУЗов, техникумов, школ, которые порождают лавину методических пособий, учебных материалов, научных трудов и отчетов, руководств.

2) бирж, банков, инвестиционных фондов, которые не представляют своей жизни без ценных бумаг, котировочных листов, информационных бюллетеней, прейскурантов, а также иных документов, обновляемых ежедневно.

3) Административных учреждений и ведомств национального, регионального и местного уровня, которые должны обеспечить хорошо функционирующую и надежную информационную связь.

4) Фабрик и заводов, сопровождающих собственную продукцию гарантийными листами, технической документацией, инструкциями пользователя, и т. п.

5) Научных семинаров или выставок, которые сопровождают свои мероприятия огромным количеством буклетов, рекламных материалов, тезисов, брошюр.

Ризограф, оснащенный расходными материалами и комплектующими устройствами, является профессиональной множительной цифровой системой для любых тиражей, от управления через компьютер до различных способов сортировки тиражей.

Все эти материалы, которые обычно размножаются тиражами от 30 до 1000 экземпляров, велики для ксероксов и малы для типографий – таким образом, для них они экономически невыгодны, зато идеальны для ризографов.

 

Сайт-визитка

Сайт-визитка представляет собой web-сайт небольшого объема, как правило, состоящий из небольшого количества страниц. А сам термин «визитка» подразумевает его основную функцию – быть электронной визитной карточкой компании, кратко и в доступной форме предоставить посетителям ресурса всю необходимую информацию. Это может быть информация о товарах или услугах, новости, реклама, контактные данные и все что необходимо знать потенциальным клиентам о деятельности компании.

Разработка такого сайта не займет много времени и обойдется значительно дешевле, чем создание крупного Интернет-ресурса с мощным функционалом и большим количеством страниц. Несмотря на то, что это небольшой проект, дизайн сайта может быть как шаблонным, так и индивидуальным. В дизайне, как правило, используются фирменного стиля компании.

Такой сайт будет полезен для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, частных организаций. Например, он подойдет для репетиторов, фотографов, видеооператоров и других профессионалов, которым требуется поиск клиентов и реклама своей деятельности.

Сайт визитка может быть построен на системе управления сайтом (англ. Content management system, CMS), или на основе простых html-шаблонов (файлов). Второй вариант не очень удобен для полноценного управления его содержимым, если у пользователя нет специальных навыков. Этот важный момент надо обязательно учитывать, особенно если планируется регулярное добавление или обновление информации. А при наличии CMS, если вам потребуется добавить какую-либо новость, фотографию, или изменить информацию, то вам не нужно будет обращаться к разработчикам сайта, вы сможете внести изменения самостоятельно.

Еще одной разновидностью сайтов-визиток являются сайты, которые созданы с применением Flash-технологий. Это сочетание динамики и различных визуальных эффектов дает возможность выделиться на общем фоне огромного числа Интернет-ресурсов. И предоставляет широкие возможности для создания анимированных изображений, звукового сопровождения и запоминающихся эффектов. Однако минусом Flash-сайта является более высокая стоимость, а посетителям для его просмотра может потребоваться установка специального плагина.

Перед тем как обратиться к специалистам, которые занимаются созданием сайтов, необходимо обязательно подготовить информацию с описанием деятельности компании, услугами, ценами и другими сведениями, которые необходимо разместить на страницах сайта-визитки.

В магазине Визиток вы можете заказать сайт-визитку для своей компании. Мы не только сделаем сайт, но и зарегистрируем для вас имя первого уровня (типа magazin-vizitok.ru) и разместим в любой, удобном для вас компании, предоставляющие услуги хостинга. Кроме того, обязательно проинструктируем и обучим управлять сайтом-визиткой.

 

Стоимость сайта-визитки от 5000 руб (без учёта регистрации и хостинга, которые составляют не более 2000 руб в год). Возможно изготовление сайта-визитки с каталогом и даже небольшим интернет-магазином.

Информационные доски

Информационная доска, доска информации, информационный стенд.

Информационная доска – необходимый атрибут любого учреждения, предприятия или фирмы. Такая доска предназначена для размещения информации с целью ее донесения до широкого круга лиц – посетителей и сотрудников. Существует несколько модификаций таких досок, однако наиболее популярной и практичной в использовании является информационная доска с карманами. Зачастую они прозрачные и служат для размещения в них сменной информации, например объявлений. Как только одно объявление теряет актуальность, оно может быть с легкостью заменено на другое. Карманы могут иметь разные размеры. Так, маленькие предназначаются для размещения в них визитных карточек или небольшой рекламы, а более крупные идеально подойдут для расположения крупных листов самых разных форматов, например А3. 
Чаще всего информационные доски изготавливаются из пластика, однако, возможны и другие варианты, например, пробка, металл или сочетание разных материалов. Как правило, сначала разрабатывается макет информационной доски и утверждается у заказчика – лишь потом начинается непосредственно изготовление. 
Если информационная доска предназначается для фирмы, которой присущ собственный уникальный корпоративный стиль – соблюсти его можно и при изготовлении доски. При этом все элементы ее конструкции, такие как уголки, панели, рамки, карманы можно выполнить с учетом этого самого фирменного стиля.

Внешний вид информационных досок может варьироваться также в зависимости от того, для каких именно целей предназначена доска. Ведь это может быть информационный уголок, Уголок потребителя, Стенд пожарной безопасности и многое другое. Если речь идет о «пожарном» или «потребительском» уголке, то дизайн практически всегда стандартен. Ведь существует четко регламентированный перечень документации, которая должна присутствовать на таком стенде. А потому и размер доски и количество карманов практически всегда одни и те же. Если же вы заказываете информационную доску для фирмы или предприятия, то и размер, и количество карманов будут зависеть, прежде всего, от того, какое количество информации предполагается разместить. Здесь могут иметь значение все детали: размер самого предприятия, количество сотрудников и посетителей и прочее. Кроме того, информационная доска, в отличие от двух видов досок, о которых говорилось выше, может иметь оригинальный стильный дизайн. Мы изготавливаем доски для информации на 4, 6, 8, 10 и 12 карманов. Возможны десятки цветов в разных комбинациях, вплоть до полноцвета. За подробностями обращайтесь по тел. (343) 213-53-55 или эл. почте.

Образцы изготавливаемых досок информации можно посмотреть в каталоге продукции .

Наша продукция

Визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...

Последние новости

Быстрый переход