Featured
Время работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00.; Сб-Вс - выходной
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124. тел. 213-53-55

Дизайн визитки

Визитная карточка является основным
элементом вашего маркетинга, она сообщает
окружающим, кто вы и чем вы занимаетесь.
 
 
 Правильно выбранная визитка создаст для вас хороший имидж и предоставит возможность эффектно представить себя. 
Что бы вас воспринимали должным образом, необходимо продумать основные этапы создания визитной карточки.
 Для начала необходимо продумать содержание визитной карточки. Здесь необходимо указать ваши данные (ФИО, ваш статус
и контактные данные), также кратко описать о предлагаемых вами услугах, о товарах, производимых вашей фирмой или
любую другую полезную информацию о вашем бизнесе.
 Есть правила размещения контактных данных на визитке, которые следует соблюдать.
В центре наверху указывается название компании, в которой работает владелец данной визитки, затем, отступая на строчку
вниз, также в центре, указывается фамилия, имя и отчество, а еще строчкой ниже - должность. Слева, в нижнем углу
располагается адрес фирмы, в которой работает владелец визитки. В правом нижнем углу помещают данные для связи
(телефоны, электронная почта, факс, веб-сайт и т.д.) Все эти правила существуют для удобства чтения визитки.
 Стандартный размер визитный карточки составляет 50х90мм и обычно она представляет собой прямоугольник из 
неплотного картона. Поэтому подумайте о том, как целесообразно поместить информацию, чтобы вместилось все
необходимое и, чтобы эта информация оказалась полезной для ваших клиентов и партнеров.
Если необходимой информации много и она не помещается на основной стороне визитки, то можно использовать 
оборотную сторону карточки. Не следует максимально заполнять пространство визитки текстом , ведь еще нужно разместить
логотип, подумать о разметке самого текста и выбрать размер необходимого шрифта.
 Выбирая дизайн для вашей визитной карточки , подумайте об ее уникальности, о том, как она будет отличаться от других 
визиток. Все это делается для того, чтобы в итоге карточка не превратилась в одну из множества типовых визиток, главным
различием между которыми служат только написанные на них имена и должности.
 Также большую роль играет выбор цветов для фона и текста визитки. Использование ярких цветов и рисунков можно 
применять , если ваша деятельность связана с творчеством, тогда она будет смотреться уместно.
 Отличным решением для маркетинга вашего бизнеса послужит размещение на своей визитке различной полезной 
информации, которая напрямую не связана с вашей деятельностью, это может быть календарь или схема перевода
метрических единиц из одной системы в другую. Это увеличит вероятность, что человек, которому вы вручили визитку,
будет носить ее у себя в кошельке, ежедневнике или блокноте.
 Продумав каждый момент, вы можете сэкономить на рекламе и оставите о себе приятное впечатление.

Наша продукция

Визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...

Последние новости

Быстрый переход