Featured
Время работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00.; Сб-Вс - выходной
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124. тел. 213-53-55

Листовки

Рекламная листовка, вот уже долгие годы остается наиболее востребованной заказчиками среди остальных рекламно полиграфических продуктов. Такая популярность рекламной листовки обусловлена, прежде всего, её достаточно низкой себестоимостью. Многие компании, которые только выходят на рынок или находятся на этапе своего развития и становления, не готовы вкладывать большие деньги в рекламу, не будучи уверены в её эффективности. Затраты связанные с производством рекламной листовки не так накладны для бюджета фирмы. Фактически, компания заказавшая производство рекламных листовок ничем не рискует. Если ожидаемый эффект от раздачи листовок будет достигнут, фирма заказчик получит максимальный эффект при минимальных затратах. Если же такой эффект достигнут не будет, фирма благодаря рекламным листовкам лишний раз заявит о себе, а её финансовые потери будут минимальными и неощутимыми. 
Естественно, никто не выпускает рекламные листовки, надеясь на простую удачу. Сегодня над разработкой макета рекламной листовки работают целые студии профессиональных дизайнеров. И это отнюдь неудивительно, поскольку при создании макета рекламной листовки необходимо учитывать достаточно много факторов влияющих на её внешнее восприятие потребителем. Одним из важнейших факторов является возраст и социальный статус потребителя, для которого предназначен рекламируемый товар или услуга. Листовка, ориентированная на восприятие молодым поколением вряд ли заинтересует пенсионеров, и на оборот, товар, для людей старшего возраста представленный в молодежном стиле, будет ими отвергнут.
Помимо социальной и возрастной специализации, рекламная листовка должна иметь достаточно привлекательный внешний вид, а рекламируемый товар, должен издали “бросаться в глаза”. Сегодня, когда рекламные листовки раздаются на каждом углу, очень важно чтобы потенциальный потребитель видел, с чем именно ему предлагают ознакомиться. Для этого, на рекламной листовке чаще всего размещается достаточно большое изображение рекламируемого товара, или же надпись, сообщающая потребителю о предлагаемой услуге, которая напечатана большим шрифтом или же выделена более ярким цветом.
Для того, чтобы рекламная листовка привлекла к себе повышенное внимание, при её информационном наполнении необходимо составить короткий тезисный текст, который позволяет потенциальному потребителю увидеть неоспоримые выгоды, которые он получит если приобретет рекламируемый товар или воспользуется предлагаемой услугой.
Безусловно, когда в тексте листовки упоминаются скидки, подарки или приглашение на дегустацию или презентацию, вероятность того что подобная листовка заинтересует большое число потребителей очень велика. Однако даже если компания рекламирующая товар не проводит акций и не дарит подарков, текст рекламной листовки можно сделать интересным и продающим. Прочитав подобный тезисный текст, потребитель получит не только полное представление о рекламируемом объекте, но и захочет обязательно приобрести товар или воспользоваться рекламируемой услугой. 
Сегодня мало, просто выпустить рекламную листовку. Необходимо сделать так, чтобы из огромного количества рекламных листовок, которые раздаются на улицах города, потребитель выбрал именно вашу листовку. Для этого над её созданием должны поработать настоящие профессионалы, которые знают, как сделать обычную рекламную листовку эффективным рекламным инструментом.

Наша продукция

Визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...

Последние новости

Быстрый переход