Контакты и их роль в продаже
Время работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00.; Сб-Вс - выходной
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124. тел. 213-53-55

Как правило, на вопрос, заданный владельцу того или иного бизнеса, об инструментах продвижения собственного товара на рынке, можно получить весьма стандартные ответы: - рекламные листовки, презентационные брошюры и диски, информационный сайт и его продвижение в интернет, рассылки и обзвонки, директ-майл и контекстная реклама, бонусы и дисконты. Однако мало кто осмысливает и увязывает с собственным инструментарием для продаж товара две простые истины. Первая гласит: - Если ваши продажи в массе осуществляются через интернет, и вы внедряете какой-либо офф-лайновый метод, он, как правило, не только повышает продажи в офф-лайне, но и, что самое интересное, - в интернете. Эта конструкция действует и в обратном направлении. Введение новых интернет-инструментов для продвижения товара, увеличивает не только интернет-продажи, но и продажи в офф-лайне. Вторая истина, - частично проистекающая из первой, ЯКОБЫ гласит: - чем больше двухсторонних способов контакта с потенциальным клиентом вы указываете, тем выше вероятность продаж. Вот лишь краткий перечень способов двухстороннего контакта: - телефон, факс, электронная почта, физический адрес для личных встреч, форум, блог, живой журнал, твиттер, myspace, лайф-интернет, facebook, linked in, skype, icq, различные мессенджеры и чаты, группы «в контакте», «одноклассниках» и прочих социальных сетях, вэбинары, аукционы и многое другое. Казалось бы, по логике вещей, умножение и освоение новых способов контакта с потенциальными клиентами должно повышать продажи, однако все обстоит с точностью до наоборот! Вы можете использовать все вышеперечисленные способы общения с клиентом, но, ни в коем случае не сообщайте об этом в доступной форме. Пусть это будут дополнительные контакты, любезно предоставленные вами в письме или эксклюзивно нацарапанные вашей рукой на строгой визитке, содержащей всего четыре формы контакта! 

Для успешного ведения бизнеса вам необходимы следующие виды официальных контактов: телефон (не более трех номеров), физический адрес (можно в принципе обойтись и без него, но в связи с отсутствием должной степени доверия, ваши продажи автоматически снизятся на 30-50 процентов), адрес сайта и ящика корпоративной почты. Почта обязательно должна быть привязанной к домену вашего сайта (ни в коем случае не пользуйтесь электронным адресом, название которого ассоциируется с бесплатным сервисом). Сейчас можно легко настроить редирект почты в том же gmail.com и пользоваться почтовым адресом с вашим доменом. Сразу откажитесь от автоматических страниц-конструкторов с доменами третьего уровня. Для успешного ведения продаж необходим сайт на платном домене второго уровня. Благо - стоит он недорого, а плюсов вы получите значительно больше, как в продвижении сайта компании, так и в доверии будущих клиентов. То же самое касается и физического адреса (вашего офиса). Многие обходятся без него, и в принципе это приемлемо, однако даже офис в почасовой аренде принесет вам гораздо больше выгоды, нежели отсутствие такового. Ваш будущий клиент зачастую хочет лично убедиться в физическом существовании вас и вашего бизнеса, а не просто поверить в адрес, указанный на сайте. Исходя из вышеописанного, не стоит указывать все виды доступных вам контактов на страницах сайта компании. Достаточно добавить к вышеперечисленным контактам обратную связь в виде почтовой web-формы.

Следующий важный момент, который необходимо учитывать при продажах, - это ваша визитная карточка. Она должна не просто содержать контакты вашей компании, но и продавать ваш товар будущему клиенту. И дело здесь даже не в дорогом дизайне, а в подходе к составлению визитной карточки. 
Прежде всего, следует составить продающую фразу, которая поместится в одну-две строчки на визитке, и в несколько слов будет объяснять, что и как продается обладателем данной визитной карточки. Помимо объяснения фраза должна иметь некий посыл к действию или бесплатный бонус. Примеры могут быть разными: - «Надежность и скорость нашего хостинга в действии! Тестирование бесплатно», «Сказочные детские коляски. Узнай подробности…», «Божеские кредиты! Позвони и сравни разницу…» и т.д.
Желательно, чтобы название компании отображало суть бизнеса. Даже будучи зарегистрированным как частный предприниматель, вы можете указывать виртуальное название компании на визитке. Это дает определенное понимание о вашем бизнесе уже при беглом взгляде на карточку, в отличие от безликого «ИП Иванова».

Размеры шрифтов имеют значение. Самым крупным шрифтом набирается название компании, которое отображает суть вашего бизнеса. В случае, если вы все же решили использовать на визитной карточке «ИП фамилия», самым крупным шрифтом следует набирать продающую фразу. Контакты можно набирать самым мелким шрифтом, однако не следует забывать о читабельности.

Цвета визиток следует привязывать к логотипу компании и сфере деятельности. Ну, в самом деле, визитки похоронного бюро в нежно-розовых тонах выглядят, мягко говоря, - несерьезно! Цвет шрифтов обязательно должен быть контрастным. И это должен быть один цвет, если вы не продаете детские товары и не устраиваете клубные вечеринки. 


Учитывая вышеперечисленные нюансы, вы будете приятно удивлены увеличением интереса к вашей компании, и как следствие - росту продаж.

Наша продукция

Визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...

Последние новости

Быстрый переход